19.марта 2016 года МАОУ «Новозаимская СОШ» и её филиалы Колесниковская ООШ, Сосновская ООШ, Старозаимская ООШ приняли
участие в V областном
форуме «Большая перемена». Колесниковская
ООШ и Сосновская ООШ участвовали в
форуме на базе МАОУ «Новозаимская СОШ», филиал Старозаимская СОШ проводил
мероприятия на базе своей школы. Общее количество родителей, посетивших
мероприятия в рамках форума - 120, педагогов -
50.
В МАОУ «Новозаимская СОШ» прошли следующие практико-ориентированные мероприятия: мастер-класс
с родителями по предмету «агрономия» по теме: «Агротехнология
семеноводства» (предмет ведётся в профильных 10а, 11а классах); игровое занятие-тренинг в сенсорной комнате с
детьми с ОВЗ «Весеннее путешествие»,
мастер – класс по внеурочной деятельности в 5-х классах «Эпоха шахмат», мастер – класс по внеурочной деятельности в
5-х классах по изобразительному
искусству «Весна, весна на улице…». Технологии, используемые педагогами: арт-терапия,
психогимнастика, кинезиологическая, релаксационная
техники (на занятии с детьми с ОВЗ), детско-родительское взаимодействие (игра в
шахматы родителей с детьми, совместный флеш-моб), проектная деятельность (родителями был создан
проект – карта севооборота на
приусадебных участках, совместная картина на тему «Весна»). Участники форума посмотрели видеофильмы о
посещении Тюменского профориентационного центра, о проведении занятий профильного класса на
базе Заводоуковского агропромышленного
техникума. На творческой перемене
участники форума приняли участие в динамических флеш-мобах, посетили выставки
работ учащихся, где смогли купить поделки ребят. Форум закончился подведением итогов, обменом
мнениями и принятием следующего решения:
1. опыт
работы МАОУ «Новозаимская СОШ» по профориентационному
направлению (подготовке будущих специалистов для развития
экономики Тюменской области) считать положительным;
рекомендовать филиалам школы включиться в реализацию проекта
«Агропоколение»;
2. использовать элементы шахматной игры на уроках
по другим общеобразовательным предметам;
3. курс
шахматной игры как обязательный школьный компонент продолжить в 6
классе;
4. продолжить
внедрение современных моделей и форм взаимодействия с воспитанниками, имеющими ограничения в возможностях здоровья,
и их семьями.