Вы можете оставить мнение о нашей организации,
перейдя по ссылке. Чтобы оценить условия
осуществления образовательной деятельности,
наведите камеру вашего телефона и отсканируйте
QR-код
о готовности работы МАОУ «Новозаимская СОШ» в условиях профилактики
и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции
В соответствии с пунктом 1.4 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» МАОУ «Новозаимская СОШ» уведомляет:
Вид осуществляемой деятельности: образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Адрес осуществления деятельности: с. Новая Заимка, ул. Ленина, д. 180
Дата открытия: 1 сентября 2023г.
Режим работы: с 8.00 до 19.00 с понедельника по пятницу
Количество смен: 2 смены.
Количество обучающихся: 663 обучающихся.
Контактные данные: директор Тараканова Лидия Петровна, тел. 8-908-865-15-27,
электронный адрес – mouzaimka@mail.ru
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА - Львова-Белова Мария Алексеевна
КОНТАКТЫ
Адрес: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1.
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей
8-800-2000-122
Уполномоченный по правам ребенка в Тюменской области - Андрей Эдуардович Степанов
Телефон: 8(3452)42-67-07
Факс: 8(3452)42-67-09
Адрес: Юридический: 625004, город Тюмень, ул. Володарского, д. 45
Фактический: 625003, город Тюмень, ул. Республики, д. 24, каб. 314
Web-сайт: http://deti.qov.rU/r/tumen
электронный адрес: StepanovAE@72to.ru
ПРИЕМ ГРАЖДАН
Порядок приема граждан: Прием граждан осуществляется еженедельно по четвергам по предварительной записи, тел. 8(3452)42-67-09. Также граждане могут обратиться к Уполномоченному по правам ребенка по телефону горячей линии: 8(3452) 42-67-07 и посредством электронного адреса: StepanovAE@72to.ru. С апреля 2010 года для жителей, проживающих в отдаленных территориях, прием осуществляется в том числе в режиме видеосвязи. Для приема в режиме видеосвязи гражданину достаточно обратиться в территориальный центр социального обслуживания населения по месту жительства, который оснащен необходимым оборудованием, обеспечивающим техническую поддержку осуществления режима видеосвязи. Личный прием несовершеннолетних, находящихся в местах лишения свободы проводится 1 раз в квартал, при посещении Уполномоченным учреждения УФСИН России по Тюменской области. Также подростки имеют возможность направить свой запрос или информацию на электронный адрес Уполномоченного.
Если Вы оказались в трудной жизненной ситуации, Вам всегда готовы помочь специалисты.
Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области и дополнительного профессионального образования «Региональный реабилитационный центр для несовершеннолетних «Семья» (АУ СОН ТО и ДПО «РСРЦН «Семья»).
Руководитель: Перминова Елена Владимировна
Сайт: http://centr-semya72.ru
Контактные данные:
- пр.Геологоразведчиков, 14а; телефон: 8 (3452) 20-89-88; e-mail: semya - centr @ inbox . ru
- ул.Амурская, 150; телефон: 8 (3452) 30-26-27; e-mail: semya - a @ inbox . ru
Реализация обновлённых ФГОС НОО, ООО в 2022-2023 учебном году в МАОУ «Новозаимская СОШ»
Министерство просвещения Российской Федерации утвердило новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС). Это свод правил для всех образовательных учреждений по всей России. На основе стандартов создаются методические пособия, учебные материалы и другая профильная литература. Без ФГОС система образования была бы хаотичной, ведь стандарты пришлось бы закреплять в разных законодательных актах, иногда в каждом регионе в отдельности.
Обновленные требования ФГОС для школы вступили в силу с 1 сентября 2022 года и касаются начального общего и основного общего образования (далее — НОО и ООО соответственно). Дети, принятые в школах Заводоуковского округа в первые–седьмые классы в 2022 году, учатся по новым стандартам.
Для российских школ актуальны следующие документы:
ФГОС начального общего образования (1–4-й классы);
ФГОС основного общего образования (5–9-й классы);
ФГОС среднего общего образования (10–11-й классы).
Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Третье поколение ФГОС
Новые ФГОС 2021, скорее, обновляют старые стандарты. Некоторые вещи делаются необязательными, а другие конкретизируются. Более того, многие вещи в том или ином виде тестировались в некоторых школах, а до этого обсуждались с профессиональным и родительским сообществом.
Ключевое отличие новой редакции ФГОС — конкретизация. Каждое требование раскрыто и четко сформулировано.
Вариативность. Выражается в следующем: школам дана возможность разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы и программы, предусматривающие углубленное изучение отдельных учебных предметов.
Патриотическое воспитание: раньше прописывалось, что оно должно быть, а сейчас у него появились конкретные черты.
Более точно обозначены предметные результаты. Понятно, что должен знать и понимать ученик. Например, в рамках предмета «Информатика» следует понимать назначение языков программирования Python, C++, Паскаль, Java и С#.
«Функциональная грамотность»
Функциональная грамотность вошла в состав государственных гарантий качества основного общего образования.
ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. В идеале школьники перестанут постоянно спрашивать: «А зачем мне учить ваши синусы и косинусы?»
К этому изменению готовились давно. При этом не идет речи об обязательном введении отдельных уроков. Предполагается, что в образовательный процесс будут органично встраиваться формирование и оценка различных видов функциональной грамотности.
Чтобы функциональная грамотность оперативно вошла в школьную программу, выпустили специальную методичку. Подход коснется всех уровней школы.
Единство обучения и воспитания
Новый ФГОС делает акцент на тесном взаимодействии и единстве учебной и воспитательной деятельности в русле достижения личностных результатов освоения программы.
Уточнены направления воспитания: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, экологическое воспитание и ценности научного познания. При этом каждый пункт конкретизирован, и становится понятно, что в него входит.
Например, патриотическое воспитание
«Гражданский» блок должен привить неприятие любых форм экстремизма, дискриминации, готовность к участию в гуманитарной деятельности и понимание роли различных социальных институтов в жизни человека.
Патриотизм понимается как:
интерес к изучению родного языка, понимание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, истории и культуры;
ценностное отношение к достижениям России в науке, искусстве, спорте, технологиях, к боевым подвигам и трудовым достижениям россиян;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в стране.
Исключение второго иностранного языка из обязательных предметов
Теперь второй иностранный язык перестал быть обязательным. Его судьба решается с учетом мнения родителей и возможности школы.
Старые установки вынуждали преподавать второй иностранный язык по остаточному принципу, часто это было два урока в неделю. Это касалось учреждений, у которых не было возможности обеспечить большее количество уроков.
Согласно новым ФГОС 2021 школам разрешено не включать второй язык в программы, если для этого отсутствуют кадровые или иные условия. Относится это и к тем, кто пошел в пятый- седьмой класс в 2022–2023 учебном году в Заводоуковском г округе.
Педагоги на уроках:
- работают с информацией, представленной в разной форме (рисунок, текст, таблица, диаграмма);
-используют реальные данные, сведения, величины и единицы измерений;
-поощряют проявление учащимися самостоятельности, использования ими учебного и жизненного опыта;
-побуждают учащихся к высказываниям, формулированию вопросов;
-разрабатывают и включают в каждый предмет задания по формированию функциональной грамотности.