Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Среда, 29.10.2025, 11:45

Приветствую Вас Гость | RSS

        Об организации отдыха детей и их оздоровлении

Деятельность







 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления





 

Услуги

Заявление на лагерную смену

Договор на условиях софинансирования

Договор на безвозмездной основе

Согласие на медсопровождение

Информация о предельной стоимости

Оздоровительные процедуры






 

Доступная среда

    В соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).
     Имеется пандус. Перед входной группой (слева от ступеней) расположен указатель и звонок вызова ассистента (помощника) из числа сотрудников школы, для предоставления услуг по оказанию инвалидам и лицам с ОВЗ необходимой технической помощи. Крайние ступени лестницы при входе в школу для ориентации ребенка с ослабленным зрением покрашены в контрастные цвета.  Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).
   В зданиях школы для обеспечения движения инвалидов на креслах-колясках в коридорах школы обеспечена ширина пути движения не менее 1.5 метров.
   Во входной группе для слабовидящих детей размещена мнемосхема с планом- расположением учебных кабинетов в образовательном учреждении.
   Лагерь обеспечивает рациональное и сбалансированное питание обучающихся в соответствии с санитарными правилами.
    В школьной столовой расстановка столов, инвентаря и оборудования в обеденном зале обеспечивает беспрепятственное движение инвалидов на колясках.
      В школе осуществляется комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии.